создание виртуального тура. заказать

Во все времена владельцы бизнеса стояли перед одной и той же проблемой: как победить конкурентов и привлечь как можно больше покупателей. К сожалению, имея даже самый лучший продукт в своей нише, предприниматель не может рассчитывать на немедленный и безусловный рост продаж без приложения определенных усилий. Все самые современные аудио-визуальные технологии, которые изобретал человек, сразу приковывали к себе внимание бизнеса. Цель была вполне понятна: нельзя ли как-то использовать новые технологии чтобы заставить потенциального покупателя обратить внимание на товар или услугу именно вашей компании. В разные времена для этой цели использовались огромные рекламные растяжки, гигантские уличные экраны, красивые web-сайты, продающие тексты... всего и не вспомнишь.

Когда на сайтах компаний появились первые виртуальные туры, это было настолько необычно и ново, что сразу привлекало внимание клиентов и, как следствие, повышало продажи. Многие компании использовали новую технологию даже не смотря на то, что их деятельность напрямую не связана с обслуживанием потребителей. Например, заказывались виртуальные туры по производственным цехам, магазинам автозапчастей, автосервисам и т.д. 

Однако самыми первыми потребителями новой услуги явились компании, занимающиеся продажей недвижимости, ресторанным, гостиничным, курортным бизнесом. Чуть позже подтянулись музеи, магазины, дизайнеры интерьеров. Одним словом, виртуальные туры оказались очередным рекламным новшеством, привлекающим внимание клиентов в самых различных направлениях бизнеса.

Что такое виртуальный тур

Если быть кратким, это программа, которая может просматриваться с браузере любого компьютера - от настольных, до планшетов и смартфонов. Как правило, виртуальный тур помещают на сайт компании с тем, чтобы любой посетитель сайта мог в полной мере рассмотреть предмет предложения: гостиничный номер, кабинет стоматологической клиники,  зал ресторана, продаваемую квартиру и т.д. Однако, продукт может воспроизводиться и с локального компьютера. Это удобно при проведении выставок, конференций, презентаций, где заинтересованные потенциальные клиенты или партнеры могут подойти к компьютеру или большой настенной панели и совершить виртуальную прогулку по объекту, который вы представляете.

Результатом такого влияния зачастую становятся. Левитра купить в саратове аптеке. источник

Основная задача виртуального тура - позволить зрителю рассмотреть объект как бы находясь "на местности". На экране компьютера изначально виден только определенный фрагмент, но стоит подвигать мышью или провести пальцем по экрану планшета и картинка начинает поворачиваться. Так можно "посмотреть" направо, налево, вверх и даже себе под ноги. Пользователь как будто находится внутри сферы, отображающей интерьер помещения, или определенный участок парка, или пещеру... Можно немного приблизиться к интересующей детали, послушать звуковое сопровождение, просмотреть видеофрагмент, которые находятся в данной конкретной сферической панораме.

Самое удивительное, что можно перейти в другую панораму, щелкнув по "горячей точке" и рассмотреть другое помещение, потом третье, "выйти на улицу", "заглянуть за угол"... Одним словом, можно побродить по объекту без необходимости лично приезжать для этого на место.



Ни одна фотография не дает подобной возможности. Даже видеофрагмент не всегда выглядит убедительно. Все знают, что и на фото и при видеосъемке можно деликатно обойти проблемные участки. Например, не показывать пятна на стенах, трубы, сложенные в уголке зала ресторана. Можно отснять и показать только самые удачные фрагменты интерьера и, таким образом, немного слукавить. 

Сферическая панорама не оставляет такой возможности. Ведь зритель увидит ВСЕ! Поэтому перед съемкой необходимо привести помещения в надлежащий порядок, чтобы действительно привлечь клиента, а не отпугнуть его.

Приглашаем вас посмотреть на технологию создания виртуального тура, проследить за всеми этапами работы и увидеть финальный результат.

Это может помочь вам определиться, действительно ли вы хотите заказать виртуальный тур, правильно подготовить помещения и определиться с количеством панорам и дополнительных опций продукта.